Платформа DD | Социальное обучение
Главная » Темы » Эксперты » Копирайтеры-смысловики » Редполитика Дневника Дизайнера
Этот раздел содержит 1 голос и 0 ответов.
1 голос
0 ответов
  • Автор
    Тема
  • #40729
    Вадим Портнов
    Хранитель
    Количество записей: 93

    Редполитика Дневника Дизайнера

     

    Коротко о блоге

    Дневник Дизайнера — блог о дизайне, ремесле и бизнесе. На текущий момент в большей степени рассмотрен мебельный дизайн, ремесло и бизнес.

    Однако интересны и другие связанные с дизайном темы — такие, как:

    • интерьер,
    • архитектура,
    • ландшафт,
    • авто и мото дизайн,
    • моделирование одежды,
    • веб дизайн.

    Основная целевая аудитория — потребители дизайна и ремесла, а также специалисты, работающие в этих областях.

    Наши материалы помогают задать лучшие стандарты дизайна, ремесла и бизнеса как для специалистов, так и  для их клиентов.

     

    Редполитика

    Редполитика Дневника Дизайнера – пошаговая инструкция для начинающих и действующих авторов. Документ описывает процесс работы над публикацией и регламентирует порядок общения с редакцией.

    Редполитика помогает сохранять единый стиль блога, облегчает чтение и усвоение материала, дисциплинирует авторов и разгружает редакторов. Ее игнорирование вредит всем, поэтому систематические нарушения могут привести к возвратам статей на доработку. В крайних случаях — к отказу от сотрудничества.

     

    Подбор темы и плана статьи

    Работа над статьей начинается с темы. Хорошая тема — уже половина успеха. Вот что следует учесть при ее выборе и согласовании:

    • В блоге Дневник Дизайнера свыше 1 000 статей, соответственно, столько же тем. Если тема уже освещена, есть смысл предложить ее, только если сможешь раскрыть тему более глубоко или под другим углом. Поэтому, прежде чем писать в редакцию, воспользуйся рубрикатором или поиском по сайту.
    Поиск по сайту

    Кнопка поиска по сайту

    • На самом деле, в блоге много ранних мало-информативных статей с громко-заявленными темами. Эти слабо-раскрытые темы можно смело поднимать заново и раскрывать более достойно.
    • Если статей по твоей теме еще нет, убедись, что она подойдет и будет интересна целевой аудитории. Для этого желательно самому быть постоянным читателем Дневника Дизайнера: следить за новыми форматами, публикуемыми материалами, вовлеченностью пользователей.

    Когда тема известна, выполняешь работу над планом публикации. План поможет редактору лучше понять структуру и содержание будущего материала, а тебе облегчит работу.

     

    Шаблон плана статьи
    Основные пункты в заявке Примеры заполнения
    Рабочее название: (оно может поменяться при публикации). Дизайн кухни: алгоритм работы над клиентским проектом.
    Целевая аудитория: (на кого рассчитана статья). Дизайнеры.
    Полезное действие: (что даст прочтение статьи, какую задачу она выполняет для читателя). ЦА увидит и сможет внедрить более эффективный метод работы.
    Ключи: (если тема привязана к определенным ключевым запросам, укажите их в этом пункте). Дизайн кухни, проектирование мебели, клиентский проект.
    Описание: (из каких частей будет состоять статья, что в ней будет). — Классические обычаи делового оборота отрасли. Что работает, а что уже устарело.

    — Обзор вопросов, решаемых в дизайне кухни. Эргономика, функциональность пространства, дизайн цвета, формы и поверхности. Раскрытие каждого отдельного пункта.

    — Классификация клиентских проектов по видам. Особенности подхода к разным видам проектов.

    — Сложности реализации и способы их обхода.

    — Неопределенные моменты и потенциально негативные последствия. Способы их решения.

    Каналы доставки (опционально — если есть на примете сообщества/каналы/рассылки, хорошо подходящие для посева будущей статьи) vk.com/…

    t.me/…

    fb.com/…

    Рассылки и подписные базы …

     

    Отправка на согласование

    Тему и план статьи присылать на editor@dd-space.com. В теме письма указать «Проект публикации в Дневник Дизайнера».

    Откажись в письме от рассказа о себе, от прикладывания резюме/дипломов/портфолио и т. д. Просто предложи одну или несколько тем с планами по шаблону. Твои реквизиты, фото и ссылки на социальные сети пока не нужны — мы запросим их после согласования статьи.

    Ты можешь прислать и готовую статью (одну, не больше), но предварительное согласование застрахует от неудачно выбранной темы. В публикации может быть отказано и по другим причинам:

    • Тема раскрыта недостаточно полно.
    • Автор размещает рекламу, реферальные ссылки.
    • Статья рассказывает о серых/черных методах деятельности.
    • Материал не соответствует тематике блога.
    • Есть существенные претензии к стилю.
    • Текст лишен уникальности, размещен на других площадках.
    • Статья без практической пользы.

    После успешного согласования темы договариваемся о дедлайне — дате, когда автор присылает редактору готовый материал. Пожалуйста, соблюдай сроки.

     

    Советы по структуре

    Заголовок — ключевой элемент публикации. Неудачный, скучный, переоптимизированный, непонятный заголовок может испортить даже самый хороший текст. Хороший заголовок, напротив, дает хорошую кликабельность и трафик: из поиска, соцсетей, рассылок, других статей.

    При этом кликабельность следует отличать от кликбейта. Кликбейт — уничижительный термин, описывающий веб-контент, исключительной целью которого является получение дохода от онлайн-рекламы, особенно в ущерб качеству или точности информации. Кликбейт автор должен исключить.

    H1 должен соответствовать содержанию статьи, перекликаться с подводкой и подзаголовками, цеплять, интриговать и вызывать эмоции. Желательно включать в него ключевое слово для поисковиков. Писать заголовки — настоящее искусство, и тут следует постоянно учиться.

    Подводка играет важную роль, так как побуждает читать статью дальше. Не нужно делать первые абзацы громоздкими и сложными, размещать там неуместные лирические отступления. Читатель должен понимать, что он правильно открыл статью — здесь помогут решить его проблему, ответят на интересующий вопрос, раскроют заявленную тему.

    Структура должна быть логичной и жизненной, а заголовки — связанными по смыслу и стилю, органично вписанными в оглавление. Быстро оценить структуру и сочетаемость подзаголовков можно с помощью Word («Меню» → «Вид» → «Схема документа») или Google Docs («Вид» → «Показать структуру документа»).

    Старайся делать разделы примерно одного объема. Если они разрастаются и усложняют понимание материала, стоит разбить их на подразделы (использовать H3, а если совсем большой лонгрид, то и H4).

    Для больших и сложных статей требуются выводы, постскриптум. В конце руководства (гайда) больше подойдет чек-лист, а подборку хорошо завершит сравнительная таблица. В остальных случаях перечисли ключевые мысли по теме, выдели основные тезисы. Не помешает в качестве финального аккорда призвать к репостам и комментариям.

     

    Работа с источниками

    Даже если ты пишешь по своему опыту или со слов эксперта, в 99 % случаев следует изучать дополнительные источники. Чтобы подтвердить исследованиями неочевидную для читателя информацию, полнее раскрыть тему, проверить отдельные данные, найти вспомогательные инструменты и т. д.

    При этом:

    • Всегда старайся работать с первоисточниками и ссылайся в тексте только на них. Копайте глубоко.
    • Источник должен быть надежным. Блоги «Яндекса» и Google — более доверительно. Сайт мастера Васи Пупкина — оспоримо.
    • Исследования/отчеты должны быть максимально объективными и независимыми. Если, например, один сервис проводит исследование рынка и делает вывод, что является самым лучшим и при этом является активным участником этого рынка, то не стоит на него ссылаться. Тут очевиден конфликт интересов.
    • Если первоисточник найти не удается, можно ссылаться и использовать в работе материалы авторитетных СМИ с сильными редакциями.
    • Приводи самые свежие данные, всегда обращай внимание на даты публикаций.

    Есть сомнения в источнике — лучше от него отказаться. Не ссылаться и не использовать его информацию.

    И еще важный момент: если готовишь подборку с цифрами с сайтов, то не бери скриншоты из чужих статей, а сам регистрируйся, тестируй, делай скриншоты и т. д.

     

    Работа с экспертами

    У нас строгие правила в отношении цитирования экспертов. Имей в виду, если привлекаешь их для статьи:

    • Комментарий должен быть действительно полезным и ценным для читателя. Не отпиской ради ссылки. Без зашитой саморекламы.
    • Известность и заслуги эксперта не гарантируют развернутого качественного ответа.
    • Высказывание должно соответствовать теме статьи, проблеме, которая там затрагивается.
    • По тексту могут быть правки, может быть и отказ в публикации комментария. Не стоит ничего обещать, лучше предупреждать о редакционных правилах заранее.

    Утверждаем список экспертов и их комментарии у редакции. Учитываем, что возможны правки. Конечные варианты, утвержденные с редакцией, не забываем согласовать с экспертами.

     

    Форматы контента

    У нас в блоге есть и короткие заметки, и большие лонгриды. Строгие руководства и эмоциональные колонки. Кейсы с цифрами и развлекательные тесты.

    Небольшая шпаргалка:

    Формат контента Важные моменты
    Подборка Обозначить критерии, по которым содержание попало в подборку. Предоставить самые актуальные картинки и информацию.
    Руководство / гайд Разъяснить все сложные термины для новичков (можно в акронимах, врезках), учесть ЦА будущего текста — это могут быть неспециалисты. Хорошо все проиллюстрировать, чтобы было наглядно без дополнительного гугления. Соблюдать последовательность от А до Я, не перескакивать с этапа на этап, не пропускать важные шаги.
    Тест Не пытаться сделать сложный заумный обучающий тест. Этот формат больше для развлечения. Он должен быть легким и веселым, чтобы читатель захотел поделиться, а лучше — вернуться и пройти снова.
    Чек-лист Сделать на 100 % практически применимым, чтобы читатель мог взять, пройтись по пунктам и гарантированно решить задачу (оценить работы, проверить качество и т. д.).
    Кейс Предоставить реально интересные материалы процесса, честно поделиться результатом (как положительным, так и отрицательным). Без прикрас и самовосхваления.
    Мнение / колонка Выбрать злободневную, острую, хайповую тему, которая вызовет эмоции. При этом иметь четкую позицию по вопросу, задействовать личный опыт, класть в основу реальную историю.
    Гостевой пост Избегать саморекламы и лишних ссылок на свои сайты. Пользы для читателя должно быть не меньше, чем в статьях за гонорар.

     

    Редактура и оформление

    Когда в черновике собраны все нужные факты, цифры, подробности, инструкции, схемы, иллюстрации — пора превращать его в чистовик. То есть редактировать и правильно оформлять.

    Не бойся удалять лишнее.

    Требования к оформлению

    Иллюстрации

    Картинки и скриншоты должны информационно дополнять материал и поддерживать текст. То же касается подписей к ним.

    Подпись к картинкам и скриншотам оформляем курсивом, и обязательно добавляем «Alt:».

    Иллюстрация — не обязательно картинка и скриншот. Можно представить информацию в виде таблицы, видео, интеллект-карты или инфографики.

    Картинки и скриншоты должны быть хорошего качества. Оптимальный размер горизонтальных — не менее 1200 x 600 пикселей (если больше, то желательно в той же пропорции). Оптимальный размер вертикальных — не менее 600 x 1200 пикселей (если больше, то желательно в той же пропорции).

    Следи, чтобы на картинках и скриншотах не было текста, он все равно становится нечитабельным.

    Также важно, чтобы все горизонтальные картинки были абсолютно одинакового размера (в пикселях). То же касается и вертикальных — они также должны абсолютно соответствовать друг другу. Это требуется, чтобы картинки в галерее размещались ровно относительно друг друга (уголочек к уголочку).

    Если хочешь проиллюстрировать текст видео, пропиши в тексте номер файла (например, 1.mp4) и выдели его голубым. Это поможет верстальщику найти правильный файл и вставить его в правильное место. Alt и подписи к видео тоже нужны.

    Важно: картинки и видео, заказанные тобой самостоятельно у сторонних исполнителей, не оплачиваются.

    Помимо подготовки иллюстраций к тексту, требуется найти картинку для обложки публикации. Оптимальный размер — не менее 1200 x 600 пикселей (если больше, то желательно в той же пропорции). На этой картинке текста также быть не должно.

    Ссылки

    Если опираешься на исследование, цитируешь законодательство или СМИ, то ставь ссылку на источник. И учитывай его надежность, достоверность, объективность.

    У ссылки обязательно должен быть текст. Сам URL не может быть анкором. И, пожалуйста, исключи такие анкоры как «здесь», «тут», «тыц» и т. п.

    Плохо Так себе Хорошо
    Найти друзей на vk.com Найти друзей по ссылке Найти друзей во «ВКонтакте»

    Читатель должен понимать, что его ждет при переходе по ссылке. Анкор должен быть максимально релевантным странице, доступной по этой самой ссылке.

    Не стоит увлекаться внешними ссылками. Надо всегда стараться максимально раскрывать тему в самом тексте. Усугубляют ситуацию призывы переходить по ссылкам. Важно, чтобы читатель дочитал твою публикацию до конца, а не ушел с сайта.

    Как правило, длинные анкоры не нужны. Чтобы сослаться на какой-нибудь внешний ресурс — например, исследование или публикацию в СМИ — в большинстве случаев хватит 1–2 слов. По большой ссылке даже случайно можно перейти.

    Нельзя ставить ссылки в подзаголовках и подписях к картинкам/видео.

    Обрати внимание: почти всегда можно обойтись без ссылок на сайты брендов, коммерческие и личные профили в соцсетях. На коммерческие исследования, второстепенные и/или некачественные источники вообще нельзя ссылаться. Плохие ссылки будут беспощадно вычищаться.

    Чек-лист плохой ссылки (чем больше пунктов, тем больше сомнений она должна вызывать):

    1. Ссылка на исследование от коммерческой компании.
    2. Нерелевантная ссылка (попадаешь по ней в неожиданное место).
    3. Устаревшие данные (старое исследование).
    4. Бесполезность (без ссылки смысл не пострадает).
    5. 404.
    6. Ссылка работает как редирект.
    7. Ведет на рекламу услуг конкурентов.
    8. Нетрастовый сайт. Признаки:
    • очевидно малопосещаемый;
    • мало контента, свежесозданный сайт;
    • высокая SEO-тошнота, некачественный контент;
    • запрещенная тематика;
    • много рекламы;
    • тошнотный дизайн;
    • плохое юзабилити;
    • заброшенный сайт;
    • не указано никаких контактов.

    Жирный и курсив

    Курсивом выделяем подписи к картинкам/видео (вместе с «Alt:»). Уменьшать размер шрифта при этом не надо.

    Жирным выделяем заголовки столбцов/строк в таблицах. И при необходимости — важные моменты в списках.

    Заголовки

    • С заголовками всегда возникают сложности, поэтому всегда предлагай несколько вариантов. При публикации уже редакция выберет что-то одно.

    Заголовку статьи следует уделить особое внимание. Он должен быть кликабельным, интересным, оптимизированным. Заголовок напрямую влияет на трафик, который пойдет на статью после публикации.

    • Перед каждым заголовком и подзаголовком следует указывать уровень его иерархии: Н1, Н2, Н3 и так далее. Этого можно не делать, если в текстовом файле ты пользуешься стилями и назначаешь их правильно.
    • Двойной заголовок разделяется запятой, вторая часть после «или» пишется с большой буквы. Пример: «Кухня мечты: что это, или Зачем понимать эргономику».
    • Точки в заголовках и подзаголовках не ставятся. Ссылки тоже. Если делаешь подборку, просто поставь ссылку на источник в начале подраздела.
    • Заголовки не нумеруются. Оглавление формируется автоматически (формировать не надо).

    Вставки

    Используйте врезки, чтобы обозначить важные моменты, цитаты, отступления от темы и т. п. В документе они выделяются зеленым.

    Для вставки видео требуется файл, а в тексте следует указать номер файла и выделить его голубым.

    2–3 раза укажи «Читайте также» для ссылок на другие статьи в блоге Дневник Дизайнера. Такие вставки выделяются зеленым.

    Цитаты

    • На первой строке пишем имя-фамилию, выделяем жирным и курсивом.
    • На второй строке пишем должность, выделяем жирным и курсивом.
    • Потом пишем сам текст цитаты. В кавычки этот текст не берем.
    • Все вместе, включая первые две строчки, выделяем зеленым.

    «Шапка» документа

    В самом начале документа укажи одну рубрику, к которой будет отнесена публикация. Список рубрик представлен в верхнем (главном) меню сайта.

    Затем укажи свои фамилию и имя, а также напиши несколько вариантов заголовков H1. После этого вставь картинку, которая будет служить обложкой.

    Правила расстановки знаков препинания

    Пробелы

    • «%» отбивается пробелом, но не тогда, когда является частью слова. Пример: 95 % авторов не могут дать 100%-ную гарантию того, что я не найду ошибку в расстановке пробелов в их тексте.
    • «/» отбивается пробелами, если разделяет словосочетания. В остальных случаях пишется слитно. Пример: Иногда хочется смотаться в лето хоть на чем: верхом на бравом коне / ковре-самолете / игрушечной ж/д. Как вариант, в Таиланд, который славится райским климатом, фруктами и женщинами/мужчинами.
    • Отбиваем пробелом числа, начиная с четырехзначных: 2 560, 123 543, 1 240 534. Исключение — даты, и когда большое число входит в диапазон, например: 12400–13200, 1000–2000.
    • В «и т. д.» и «и т. п.», «т. к.», «т. е.» после «т.» ставится пробел.
    • Инициалы тоже отбиваются пробелом. Например, С. Г. Будда.
    • В квадратном метре есть пробел (кв. м). И в P. S.
    • В формулах тоже нужны пробелы — это просто как 2 + 2. Еще они нужны при записях габаритов, например, 340 х 160 х 280 см.
    • При указании температуры пробел ставится так: +24 °С.

    И, пожалуйста, удаляй двойные пробелы. Это легко сделать с помощью «Замены» (через Ctrl + F в Word).

    Тире и дефисы

    • В текстах мы используем длинное тире. Оно выглядит вот так: «—». Набирается с помощью сочетания клавиш Alt + 0151. Дефис и среднее тире не используем (конечно, если речь именно о тире; «красно-белый» — тут уже дефис).
    • Когда указывается диапазон между числами, ставится тире, а не дефис. Пример: 1000—2000, 1—8 %.
    • Когда речь идет о пространственном диапазоне, например, о поезде «Москва — Петушки», тире с обеих сторон отбивается пробелами.
    • Если речь идет о неопределенности и числа написаны словами, ставится дефис. Например, повтори правило два-три раза.
    • Если ставим смайлик, не забываем про нос 🙂 Смайлик заменяет точку и/или закрывающуюся скобку.

    Кавычки, запятые и другие

    • Мы ставим кавычки в названиях компаний/книг/сервисов на кириллице. Не ставим, если название написано на латинице. Примеры: «Яндекс.Директ», MyTarget, «Google Реклама».

    Кстати, мы не заморачиваемся с русификацией английских названий и терминов. Если «диджитал» и «имейл» нормально, то «эйр-би-эн-би» и «майсиквель» — это уже перебор.

    • Используем только кавычки-елочки. Кавычки внутри кавычек ставим другого вида (лапки), например: «Вадим обратился в компанию “Зверь”».
    • Цитаты тоже оформляем елочками. Даже если цитируем английский текст.
    • Есть знаки «?..» и «!..», знаков «..?» и «..!» не существует.
    • Есть знак «?!», знака «!?» не существует.
    • Мы заменяем «ё» на «е» везде, где это не создает двоякого трактования.
    • Знак валюты ставится после числа. Пример: 1 000 000 $. Если пишем диапазон, то лучше делать так: от 39 до 69 $ в год. Если речь о рублях, можно сократить так: 100 р. С указанием периода — 100 р./год.
    • Если пункт списка заканчивается точкой, следующий начинается с большой буквы. Если запятой или точкой с запятой — с маленькой. Если список заканчивается «и т. д.» или подобным оборотом, он включается в последний элемент списка и пишется с ним на одной строке. Нумерованные списки — только точки.

    Правда, если список состоит только из ссылок (например, на статьи или инструменты), пожалуй, знаки препинания и кавычки будут лишними.

     

    О качестве и эффективности статей

    Критерии оценки качества статьи (при приеме материала должны быть удовлетворены хотя бы 3, а лучше 5 этих пунктов):

    • Цепляющий заголовок. Он должен быть кликабельным, но не кликбейтовым — всегда соответствовать содержанию. Хорошо, если он включает еще и ключевые слова.
    • Актуальная тема. Например, вечнозеленая (много запросов в поисковиках) или имеющая отношение к горячему инфоповоду. В начале редполитики написано о теме и плане.
    • Экспертиза. Текст пишется по личному опыту автора или информации от стороннего эксперта. Об этом — раздел по работе с экспертами.
    • Яркая подача: стиль автора, провокация, иллюстрации, юмор.
    • Известность автора и его аудитория, является ли он лидером мнений и несет ли экспертную информацию. Опять же — выше есть про работу с экспертами.
    • Эмоции. Насколько этот материал цепляет читателя за живое, насколько он перекликается с его чувствами.
    • Пирамида. Лучше ли это всего того, что уже выходило на эту тему. При оценке учти информацию по работе с источниками.

    После публикации ориентируемся на количество уникальных посетителей на статью за месяц (можно набрать за счет трафика из поиска или виральности).

    Высокая эффективность твоих материалов — прямой путь в команду постоянных авторов.

     

    Согласование и оплата

    Если все грамотно и качественно написано, правильно и красиво оформлено — дело за малым. Остается только согласовать материал, подписать соглашение, дождаться публикации и оплаты, ответить на вопросы читателей.

    Учитывай, что статья может быть возвращена на доработку с правками редактора, и это нормально. В твоих же интересах расти профессионально, делать качественный материал и работать на пользу читателей. Пожалуйста, относись к комментариям и замечаниям терпеливо и внимательно.

    Что важно, вноси изменения в тот файл, который тебе прислали после вычитки, а не в тот, который ты отправил изначально.

    Требования к файлам

    Готовую статью присылать на editor@dd-space.com : желательно текстовым документом, а не ссылкой на гуглдок. Файл назови как «Фамилия_Название статьи».

    Прежде чем отправить материал в редакцию блога, еще раз перепроверь все: факты, цифры, ссылки, имена, орфографию, пунктуацию, оформление и т. д.

    Вместе со статьей пришли архив с подобранными к публикации изображениями и видео. Пронумеруй их по порядку, в котором они идут в статье: 1.jpg, 2.gif, 3.jpg, 4.png и т. д. Картинку для обложки назови как «обложка», а весь архив – как «Фамилия_Картинки».

    Если пишешь для нас впервые, также отправь:

    • Реквизиты на оплату — лучше прислать номер банковской карты, а не кошелька «Яндекс.Денег».
    • Ссылки на свои аккаунты в соцсетях (иногда удобнее обсуждать все вопросы там).
    • Фото для блока «Об авторе».

    Важно: согласование статьи занимает до 10 рабочих дней. Наберись терпения, ни одно письмо не останется без ответа.

    Соглашение

    Если мы решаем опубликовать твой материал, нам нужно будет подписать соглашение о неразглашении конфиденциальных сведений. Это необходимо, чтобы ни одна из сторон не распространяла информацию из переписки.

    Мы вышлем шаблон соглашения в ответ на первую предложенную тобой статью. Его нужно скачать, распечатать, подписать, отсканировать/сфотографировать и отправить фото/скан и затем оригинал в наш адрес.

    Порядок оплаты

    После согласования материала и подписания соглашения автору будет назначен гонорар. Стоимость определяется главредом по следующим критериям:

    • Глубина проработки темы.
    • Сложность написания статьи.
    • Объем статьи с учетом иллюстраций и дополнительного уникального контента (файлы на скачивание, таблицы, инфографики и т. п.).

    Деньги переводятся после публикации, по 1-му и 15-му числам каждого месяца. Если эти числа приходятся на выходной или праздник, оплата производится на следующий рабочий день.

    Если тебя не устраивает оплата, ты против заключения соглашения о неразглашении или просто передумал публиковаться в блоге Дневник Дизайнера, — материал размещен не будет.

    Гостевые статьи от представителей сторонних ресурсов (агентств, SaaS и т. д.) не оплачиваются. Выгода от публикации — в упоминании, ссылке на сайт компании.

     

    Ответы на комментарии

    После публикации статьи автор обязуется отвечать на комментарии в течение 2 недель. Читатели могут задавать вопросы в блоге, а также в FB и VK. Желательно отвечать на новый комментарий в течение суток.

    Уведомления о новых комментариях придут на почту.

    Если обстоятельства не позволяют тебе быть на связи, пожалуйста, предупреди об этом редакцию. Так мы сможем подменить тебя в комментариях или предупредить читателей, что ты дашь ответ позже.

     

    Смежные темы на форуме:

    Редполитика Дневника Дизайнера

    Финансовые условия авторам Дневника Дизайнера

    Рекомендации авторам

     

    Смежные темы в Дневнике Дизайнера:

    Сотрудничество: писатель, копирайтер, автор

    Зачем и как публиковать гостевую статью в Дневнике Дизайнера

    Вложения:

Войди в систему, чтобы ответить на эту тему.

Новая тема

О теме:

ФорумКопирайтеры-смысловики
АвторВадим Портнов
Последняя активность2 weeks назад
СтатусОткрыто
Ответы0
Голоса1

Содержание

Картинка профиля
не в сети
Вадим Портнов @ admin

Корзина

Go to Top