Автор
Тема
#36348

ДЗ: Онлайн курс 1.1. — Модуль 1.1.03. Моделирование мебели

Во время изучения указанного учебного модуля, регулярно пиши в этой теме.

Опиши в ответе:

  • Поставленную перед собой задачу.
  • Процесс ее решения.
  • Полученные результаты.
  • Испытанные эмоции.
Просмотр 13 веток ответов
Автор
Ответы
  • #44196

    Кровать современная

  • #44199

    при моделировании основания можно воспользоваться опцией: скопировать “лату” в противоположный конец и ввести “/число” – скечап заполнит интервал между ними указанным количеством копий. До нажатия энтер количество копий можно менять.

  • #44220

    У меня отсутствуют уроки с 32 по 35 включительно.

  • #46442

    Кровать классическая

    Жаль только warehouse для SU2017 становится мало доступным…

  • #46632

    Шкаф классический.

    Текстурирование в скечапе отдельная тема. С монохромными цветами проще. Нужно выделить время и разобраться…

  • #46635

    Шкаф современный

    После Базиса с эластичными фрагментами ни е-сервис, ни диналог не заходят))

    Поэтому этот и предыдущий проект без интеграции и без петель – все построено средствами скечапа.

    Пожалуй, петельку можно сохранить отдельно компонентом и вставлять по мере надобности.

  • #46637

    Комод современный.

    Оказывается, в е-сервис можно такую конструкцию собрать. Только опоры в скечапе смоделил.

    Но, нужно проверять.

    Во-первых, полки некорректно поставил – пришлось править.

    Во-вторых, ящики как-то странно проектирует – с верхней плоскостью.

  • #46646

    Комод классический.

    Жаль, что перестали поддерживать Make в warehouse, теперь сложно найти хорошие модели – ручки у себя в закромах отыскал…

    А, компоненты – вещь!!! Единственное, предположу, что их стоит создавать в наименьшем размере и растягивать до нужного, чтобы не было артефактов от сжатия.

    И такую конфигурацию е-сервис уже создать не позволяет.

     

  • #46729

    Консоль классическая

  • #47027

    Консоль современная

    Интересная практика – построить изделие со сложным “рельефом” не из панелей, как привыкли все мебельщики,  а полигонами – только внешнюю “скорлупу”.

  • #47180

    Стол современный.

    В скечапе значительно сложнее, по сравнению с Базисом, выполнять сопряжение линий. Возможно,для этой задачи есть плагин…

  • #47376

    Стол классический

    Текстурирование, подбор цвета – отдельная глубокая тема… и сложная.

    Испортил стол. Но переделывать пока лень.

  • #48621

    Встроенный шкаф.

    Моделирования простых шкафов мне хватает по основной работе.

    В Базисе, при наличии библиотек, это делается быстро. По-этому, если можно, приложу скрины выполненных проектов.

  • #48628

    Пожалуй, моделирование буфета оказалось самым сложным заданием для меня. Может быть, решив пойти своим путем, сам и усложнил…

    1. Начал с наброска. Чтобы определиться с пропорциями и иметь возможность что-то поправить. nabrosok
    2. Поэкспериментировал со стилями скетчей. skech
    3. Затем проработал детали. Но мэшем (сеткой), что оказалось увлекательным процессом и зарядкой для мозгаmesh mesh-sechenie
    4. Далее разобрал все на компоненты и собрал заново.komponenty-bufeta
      bufet3

    P.S. e-servises, в отличии от dynalog, позволяет собрать нижнюю тумбу полностьюbufet-niz

  • #44195

    К сожалению, если применять Scale к группам (даже из одной детали) текстуры тоже масштабируются: сжимаются или растягиваются.

    Для компонентов есть опция “ScaleDifinition” – сделать новый масштаб текущим.

Просмотр 13 веток ответов
  • Вы должны войти в систему, чтобы ответить на эту тему.